+7 346 640-60-88   ⋅   Нижневартовск

Контур.Фокус интегрировался с «Диасофт» для быстрой проверки клиентов в системах банка

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение мгновенно передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах. Данные поступают из Контур.Фокуса — это сведения о юрлицах и физлицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитика для оценки рисков.

Пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса в любой момент: данные сохраняются автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и уведомляет об этом ответственных лиц.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт» подчеркнул, что решение позволяет интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка:

«В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов».

Еще одним преимуществом эксперт Контур.Фокуса Далер Хайруллаев называет режим работы решения “24/7”: без больничных, отпусков и ошибок:

Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.


Другие новости

6 июля

Этот стандарт направлен на установление единых требований и правил по учету и отражению различных видов расходов в бухотчетности организаций. Новый ФСБУ повысит прозрачность и достоверность финансовой информации и даст единые подходы к учету расходов для различных компаний и отраслей. Требования стандарта не распространяются на НКО.

5 июля

Выяснить, почему заблокирован банковский счет компании, теперь можно через интернет на портале ФНС. Для этого воспользуйтесь сервисом «Система информирования банков о статусе обработки электронных документов». О его работе рассказывают эксперты УФНС по Пермскому краю.

5 июля

Теперь напоминание о том, что пора обновить пакет сообщений с чеками, будет появляться на главной странице личного кабинета ОФД.

5 июля

Рассказываем, какие изменения в форматы УПД и счета-фактуры внесла ФНС.