+7 3466 40-60-88   ⋅   Нижневартовск

Получайте УПД на товары с маркировкой и без

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

Какие товары сейчас можно приходовать по УПД в Маркете, покажем на примерах. В первом случае рассмотрим приемку маркированной и немаркированной продукции, во втором случае — только немаркированных товаров.

  1. Оптовик поставляет магазину маркированные сигареты и немаркированные спички, жвачку, снеки, хлебцы, шоколад. Все эти товары указаны в одном УПД, отправленном через Контур.Диадок. Магазин в Маркете получает этот УПД и может сразу принять все товары по единому документу.
  2. Оптовик работает через Диадок, но поставляет не подлежащие маркировке товары. Например, салфетки, чистящие средства, перчатки. Розничный магазин в Маркете автоматически получает УПД и экономит рабочее время на добавление накладной в сервис.

Что нужно, чтобы получать из Диадока электронные накладные на любую продукцию:


Другие новости

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

11 мая

Фискальный накопитель (ФН) — электронный модуль криптографической защиты фискальной информации для использования в составе онлайн-кассы. Закон о применении ККТ № 54-ФЗ от 22.05.2003 обязывает всех владельцев онлайн касс самостоятельно отвечать за замену ФН (ст. 5 п. 2 54-ФЗ).

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.